Сложность. Разум. Постнеклассика
Электронный научный журнал

Философские науки
Философские и социальные аспекты динамики развития образования и науки в Югре – типичный пример региональных процессов во всей России
Еськов В.М. 2, Филатова О.Е. 2, Хадарцев А.А. 1, Гудкова С.А. 2

1. ГБОУ ВПО “Тульский государственный университет”
2. ГБОУ ВПО “Сургутский государственный университет”

Резюме:

Движение социума (государства) начинается с момента движения центра квазиаттрактора в фазовом пространстве состояний или хотя бы с увеличения размеров квазиаттракторов. Сейчас отсутствуют эти два вида изменений в РФ. При этом вектор развития должен задаваться талантливыми людьми, гениями, пассионариями. Но в РФ талант и интеллект не имеет признания. С учеными не советуются, их не поддерживают и поэтому закономерно многие тысячи одаренных людей выехали за рубеж и там обрели свою родину. Возврата в нынешнюю Россию от них ожидать не следует. Пора уже констатировать факт – эпоха застоя (период Брежнева) реально угрожает России. Мы находимся в стационарном состоянии и требуются незамедлительные действия по выходу из этого состояния.

Ключевые слова: Югра., научная школа, интеллектуальная элита, диссертационный совет


Библиографическая ссылка

Еськов В.М. 2, Филатова О.Е. 2, Хадарцев А.А. 1, Гудкова С.А. 2 Философские и социальные аспекты динамики развития образования и науки в Югре – типичный пример региональных процессов во всей России // Сложность. Разум. Постнеклассика. – 2014. – № 2;
URL: cmp.esrae.ru/8-52 (дата обращения: 27.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 729 | За неделю: 729 | Всего: 1427


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System