Сложность. Разум. Постнеклассика
Электронный научный журнал

Философские науки
ПАРАДОКСЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ
ФИЛАТОВА О.Е. 1

1. НИЦ «Курчатовский институт» Сургутский филиал ФГУ «ФНЦ Научно-исследовательский институт системных исследований Российской академии наук», Сургут, ул. Энергетиков, 4, Сургут, Россия, 628400

Резюме:

Последние 30 лет идут непрерывные разговоры об образовании. Речь идет не только о школе, но и о вузовском образовании, аспирантуре, о подготовке ученых и о научных школах в РФ. При этом в РФ параллельно идет развитие двух тенденций. В одном из планов Ост Гимлера декларировалось: образование в России никому не нужно (знание – барахло). Оказывается, что в русле такой директивы, снижается и актуальность патриотизма за счет внедрения в сознание молодежи идей общества потребления. С этими идеями выступают и публично (Греф, Песков и т.д.). Все это идет в противоречие с главными задачами развития нашей Родины. Для РФ необходимы образованные молодые люди – творцы, а не потребители. Очевидно, что некоторые руководители РФ этого не понимают

Ключевые слова: знания, будущее, наука, молодежь, обман населения.


Библиографическая ссылка

ФИЛАТОВА О.Е. 1 ПАРАДОКСЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ // Сложность. Разум. Постнеклассика. – 2025. – № 1;
URL: cmp.esrae.ru/51-435 (дата обращения: 15.09.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 15 | За неделю: 15 | Всего: 15


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System