Сложность. Разум. Постнеклассика
Электронный научный журнал

Философские науки
РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ: СОЗНАТЕЛЬНАЯ ДЕСТРУКЦИЯ ИЛИ СЛАБОУМИЕ?
В.В. ЕСЬКОВ 1

1. ФГУ «ФНЦ Научно-исследовательский институт системных исследований Российской академии наук»

Резюме:

За тридцать лет возникновения и развития капитализма в России произошло десятки различных реформ в общем и высшем образовании. Поскольку итог этих бездумных реформ сейчас очевиден (они не улучшили качество образования), то возникает закономерный вопрос, зачем эти реформы выполнялись. На первый вопрос ответ очевиден: для разрушения советской системы образования, которая была лучшей в мире. На второй вопрос тоже есть ответ: эти реформы осуществлялись очень амбициозными и малообразованными людьми, которые не знают основы педагогики (а про науку и говорить вообще нельзя). Итог этих усилий - откат на десятки лет назад, в прошлое, что особенно характерно для экономической и социальной оценки труда профессора в ВУЗах РФ.

Ключевые слова: образование, хаос, эффект-Еськова-Зинченко


Библиографическая ссылка

В.В. ЕСЬКОВ 1 РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ: СОЗНАТЕЛЬНАЯ ДЕСТРУКЦИЯ ИЛИ СЛАБОУМИЕ? // Сложность. Разум. Постнеклассика. – 2021. – № 1;
URL: cmp.esrae.ru/36-321 (дата обращения: 23.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 653 | За неделю: 653 | Всего: 653


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System