Изучение cмыcлoжизнeнныx ориентаций магистров c гуманитарной, технической и медицинской направленностью обучения являлось приоритетным направлением для ученых из различных областей знания: философии, теологии, психологии. В статье обоснована андрагогическая модель обучении магистров медицинских ВУЗов и предложены мероприятия по совершенствованию технологий преподавания предметов «философия» и «психология» с учетом предпочитаемых ими стилей обучения.
Ключевые слова: гуманитарное, естественнонаучное и медицинское образование, модель обучения, методология и технология образования, философия образования, смысл жизни, науки о жизни и здоровье, андрагогика
Библиографическая ссылка
О.Г. САФОНИЧЕВА 1, О.Е. БАКСАНСКИЙ 2, А.В. СКОРОБОГАТОВА 2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МАГИСТРОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ И МЕДИЦИНСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОФИЛЕЙ // Сложность. Разум. Постнеклассика. – 2020. – № 3;
URL: cmp.esrae.ru/34-305 (дата обращения:
27.12.2024).