Сложность. Разум. Постнеклассика
Электронный научный журнал

Философские науки
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МАГИСТРОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ И МЕДИЦИНСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОФИЛЕЙ
О.Г. САФОНИЧЕВА 1, О.Е. БАКСАНСКИЙ 2, А.В. СКОРОБОГАТОВА 2

1. ФГАОУ ВО «Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России» (Сеченовский Университет)
2. ФГБУН «Физический институт имени П. Н. Лебедева» Российской академии наук ГСП-1

Резюме:

Изучение cмыcлoжизнeнныx ориентаций магистров c гуманитарной, технической и медицинской направленностью обучения являлось приоритетным направлением для ученых из различных областей знания: философии, теологии, психологии. В статье обоснована андрагогическая модель обучении магистров медицинских ВУЗов и предложены мероприятия по совершенствованию технологий преподавания предметов «философия» и «психология» с учетом предпочитаемых ими стилей обучения.

Ключевые слова: гуманитарное, естественнонаучное и медицинское образование, модель обучения, методология и технология образования, философия образования, смысл жизни, науки о жизни и здоровье, андрагогика


Библиографическая ссылка

О.Г. САФОНИЧЕВА 1, О.Е. БАКСАНСКИЙ 2, А.В. СКОРОБОГАТОВА 2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МАГИСТРОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ И МЕДИЦИНСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОФИЛЕЙ // Сложность. Разум. Постнеклассика. – 2020. – № 3;
URL: cmp.esrae.ru/34-305 (дата обращения: 27.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 609 | За неделю: 609 | Всего: 609


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System