Сложность. Разум. Постнеклассика
Электронный научный журнал

Биологические науки
ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОЦЕНКЕ ВИТАМИННОГО СТАТУСА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЮГРЕ
О.Е. ФИЛАТОВА 2, А.А. ПАХОМОВ 2, Е.С. ШЕРСТЮК 2, А.Г. ПРИВАЛОВА 1

1. ГОУ ВПО Сургутский государственный педагогический университет, ул. 50 лет ВЛКСМ, 10/2, г. Сургут, 628400, Россия
2. БУ ВО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры», пр. Ленина, д.1, г. Сургут, 628400, Россия

Резюме:

Ha сегодняшний день нет сомнений, что стабильность химического состава является одним из важнейших условий нормальной жизнедеятельности организма, а отклонения в содержании минеральных веществ способны привести к различным нарушениям здоровья населения. Проблема ухудшения здоровья детско-юношеского населения Югры из-за нехватки витаминов является особенно сложной и актуальной. Целью данного исследования явился анализ витаминного статуса детей коренного и некоренного населения, проживающих в северном регионе. Сравнительный анализ содержания витаминов у детей коренного и некоренного населения Югры с позиции стохастического подхода показал, что наблюдается дефицит витамина С в обеих группах, в то время как витамины А и С находятся в пределах оптимальных значений. Объемы квазиаттракторов у мальчиков по показателям витаминов-антиоксидантов (А, Е, С) уменьшался с возрастом, у девочек некоренного населения менялся с каждым возрастом, а у девочек коренного населения в изменениях квазиаттракторов выраженной динамики не наблюдается.

Ключевые слова: Витаминный и микроэлементный статус; дети коренной и некорен- ной национальности; северный регион.


Библиографическая ссылка

О.Е. ФИЛАТОВА 2, А.А. ПАХОМОВ 2, Е.С. ШЕРСТЮК 2, А.Г. ПРИВАЛОВА 1 ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОЦЕНКЕ ВИТАМИННОГО СТАТУСА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЮГРЕ // Сложность. Разум. Постнеклассика. – 2016. – № 3;
URL: cmp.esrae.ru/17-150 (дата обращения: 08.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 567 | За неделю: 567 | Всего: 932


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System